Бегущая строка

! Сегодня

пятница, 2 декабря 2016 г.

Конкурс стихов! Итоги 2 тура!

«Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце…»
30 ноября 2016 состоялся второй тур всероссийского очно-заочного конкурса «Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце…».  Среди 1-2 классов во второй тур прошли 15 учеников. Ребята готовили стихотворение по теме «Сохранение мира: ради людей, ради животных».

Напомню критерии, по которым оценивало жюри конкурсные стихи:
1.      Соответствие выбранного стихотворения возрасту исполнителя;
2.      Знание текста;
3.       Правильное восприятие (тон, настроение);
4.      Выразительность, эмоциональность(интонация, логические паузы, ударение);
5.      Артистизм (жесты,  мимика);
6.      Дикция (чёткое звукопроизношение);
В этот туре  к критериям жюри был добавлен еще один пункт:
·         Соответствие выбранного стихотворения предложенной тематике.
Ребята, поздравляю Вас с маленькой победой! Мы хорошо потрудились и практически все прошли в третий тур, оставив позади учеников 2 класса.

№ п/п
ФИО
Общий
балл
1
Доценко Олеся
140
2
Бельская Дарья
132
3
Дедков Ратибор
130
4
Цалюк Никита
128
5
Байдецкий Анатолий
128
6
Пивоварова Маргарита
124
7
Плисецкая Виктория
123
8
Сердюк Матвей
123
9
Штомпель Игорь
121
10
Видин Егор
118
У с п е х о в   в   с л е д у ю щ е м   т у р е!!!
11
Ковалёва Анастасия
110
12
Шикунов Семен
103
13
Сучян Левон
101
14
Лупенко Ангелина
91

Внимание!
Участникам третьего тура  предлагается выразительное чтение произведения (фрагмента произведения) по теме:
«Чудеса заповедных земель»

к исполняемому произведению участник подбирает музыкальное сопровождение и презентацию.  По итогам третьего тура в следующий тур проходят 5-6 участников.

Отзывы о конкурсе глазами детей:
Тексты отзывов:
Цалюк Никита: "Мне понравилось, как дети рассказывали стихотворения и над моим стихотворением смеялись, потому что оно было весёлым".
Зайцев Иван: В конкурсе я не участвовал. Стихотворение мне понравилось Никиты Цалюк".
Штомпель Игорь: "Я люблю этот конкурс, я рассказывал стих о дружбе".
Пивоварова Маргарита: "Мне нравится конкурс! Я прошла в 3 тур, я рассказывала стих "Уточка".
Бельская Дарья: "Мне нравится конкурс. Мне нравится стихотворения, которые были в 1 и 2 туре у Маргариты и Олеси".
Доценко Олеся: "Мне понравился конкурс, потому что там умные вопросы и мне больше всех понравилось стихотворение Марго".
Сердюк Матвей: Мне нравится конкурс, потому что я прошёл".
Плисецкая Виктория: "Мне нравится конкурс чтецов. Я выбрала стихотворение про природу".
Мельник Полина: "Мне очень нравится конкурс. В нем задают вопросы. Я не участвовала к сожалению, но мне очень нравится, как мои друзья рассказывают".
Байдецкий Анатолий: "Мне нравится конкурс! Мама и папа помогают мне учить стихотворение".
Дедков Ратибор: "Мне нравится конкурс чтецов. Мой стих неожиданный. Очень был классный. Я на 3 месте. Многим понравилось".
Видин Егор: "Мне нравится конкурс. Я выбрал стихотворение сам, оно было про нашу планету Земля".
Подин Арсений: "Мне понравился конкурс. Особенно понравился стих Никиты".










Комментариев нет:

Отправить комментарий